ФЭНДОМ

Стандартный Мушкет является основным оружием по-умолчанию. Это оружие относится к гладкоствольным, дульнозарядным ружьям, и, очевидно, было создано по образцу мушкета "Land Pattern Musket" (Мушкет сухопутного образца), состоящем на вооружении Британской Армии.

Для того, чтобы выстрелить из мушкета, сперва необходимо войти в режим прицеливания (нажав на кнопку M2). Данное оружие имеет неограниченное кол-во боеприпасов, для его перезарядки требуется 15 секунд и оно способно убить врага одним выстрелом при попадании в тело с любого расстояния. Мушкет имеет самую высокую точность среди всего основного оружия.

Являясь самым эффективным оружием дальнего боя после Пушки, оно отлично подходит для атаки врагов, идущих на абордаж с дальней части корабля или даже для ведения снайперского огня по важным целям, находящимся на вражеском корабле (например, по их Капитану или по операторам пушек). Из-за длительного времени перезарядки, игроки, идущие на абордаж вражеского судна, чаще всего предпочитают использовать другие орудия первичного типа. Однако, это оружие всегда будет полезно в любой боевой ситуации для устранения хотя бы одного врага благодаря высокому урону.

Формально известно как Стандартная Винтовка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики