Фэндом

Ружье Нока - основное оружие "залпового типа", уникальное огнестрельное оружие с очень небольшим сходством с чем-либо еще в жанре Шутер от первого лица (FPS). Его конструкция включает в себя 7 стволов, расположенных в форме шестиугольника и все они связаны одним спусковым механизмом. Оно основан на ружье, изобретенном Джеймсом Уилсоном и произведенном Генри Ноком в 1779 году.

7 стволов Ружья Нока выстреливают одновременно по прямой линии, в отличие от выстрела с Мушкетона с разрбосом. У него бесконечные боеприпасы, а перезарядка после выстрела занимает 24 секунды. Ружье Нока убивает одним выстрелом с близкого расстояния, а так же одним выстрелом на средней дистанции, и становится очень неточным на дальней дистанции.

В связи с самой длительной перезарядкой основного типа оружия, Ружье Нока не рекомендуется для регулярного ведения боя. Наилучшим образом его стоит использовать лишь в специфических ситуациях, например во время абордажа корабля или на самой ранней стадии абордажа; одним выстрелом можно убить несколько приближающихся противников, так как его выстрел проходит через нескольких игроков, мгновенно убивая каждого. Враги передвигающиеся одной колонной будут наиболее уязвимы для одного вашего залпа по ним. Но несмотря на всю мощь данного оружия, как только вы выстрелите из него один раз, оно станет практически бесполезным для остальной части боя.

Также на Фэндоме

Случайная вики