Фэндом

Ремонтный молоток представляет собой простой молотковый инструмент с деревянной ручкой, который является стандартной частью экипировки игрока, доступ к которому осуществляется нажатием кнопки 5.

Находясь возле поврежденной части корабля и удерживая левую кнопку мыши, вы постепенно отремонтируете ее. Могут быть отремонтированы:

  • Пробоины в корпусе корабля. Пробоины, которые можно отремонтировать, подсвечиваются красным цветом, а пробоины, которые уже ремонтируются, будут подсвечены зеленым.
  • Поврежденные паруса, к котором можно попасть, поднявшись по канатам на борту корабля.
  • «Сломанный нос корабля», для починки которого требуется трижды произвести его ремонт, прежде чем он снова начнет функционировать.
  • Сломанные пушки, на их повреждения указывает их деформация и нахождение дула в положении под углом, а не ровно по середине.

Ремонтный молоток имеет неограниченное использование и не может быть использован для атаки вражеских игроков. Ремонт большинства поврежденных вещей занимает около 5 секунд.

Ремонтный молот наиболее важен, по сравнению с остальной экипировкой игрока, поскольку ремонт вашего корабля не дает ему затонуть и позволяет ему оставаться в хорошем состоянии; Если на корабле никто не отремонтирует отверстия или парус, ваш корабль не сможет двигаться и быстро потонет вместе со всеми членами экипажа. Хороший игрок Blackwake наиболее часто использует ремонтный молот, если он не является капитаном корабля.

В игре нет альтернативных инструментов.

Также на Фэндоме

Случайная вики