ФЭНДОМ

Помпа используется для замедления затопления корабля и возвращения его обратно на поверхность воды, когда все пробоины устранены.

Местоположения помп:

  • Хой:

Одина единственная помпа находится в передней части главной мачты. Если использовать её при наличии пробоин в корпусе, то время затопления судна сокращается на 40%.

  • Галлеон:

Две помпы расположены в трюме, в центре корабля. При использовании каждая помпа сокращает время затопления на 20%, а при использовании обоих на 40%.

Стратегия игры: Откачивание - это очень важно, и все помпы должны постоянно использоваться во время затопления корабля. Однако, помпы не обязательно использовать во время абордажа, поскольку корабль не сможет затонуть во время сцепления при помощи Абордажных кошек. Игроки могут использовать помпу, подойдя к ней и нажав клавишу "Использовать", "Е", для прекращения использования необходимо нажать "S". Используя помпу, игрок получает 15 очков каждые несколько секунд, если корабль тонет или на корабле небольшое затопление, это самый эффективный способ зарабатывания очков. Однако использование помпы, когда все нижеприведенные оповещения отсутствуют, наоборот, не дает очков или каких-либо преимуществ кораблю.

Если игроку необходимо отлучиться от компьютера на короткое время, он может оставить своего игрового персонажа использовать помпу на случай, если корабль начнет тонуть. Это единственное бесполезное действие в игре, которое 100% эффективно при выполнение отсутствующим за компьютером игроком. Это не сработает для получения очков отсутствуя в игре, поскольку персонаж может умереть от пушечного огня и уже не возродится используя его помпу.

Оповещение о статусе корабля: Когда необходимо откачать воду с корабля, различные уведомления будут появляться в верхней части экрана, для информирования членов экипажа о возникших ситуациях на судне. Различные оповещения и их значения указаны ниже:

  • No Pumps Active (Помпы не активны) - Есть пробоины в корпусе корабля, нр не одна помпа не используются.
  • Some Pumps Active (Не все помпы активны) - Есть пробоины в корпусе корабля, но не все помпы используются.
  • All Pumps Active (Все помпы активны) - Есть пробоины в корпусе корабля, и все помпы используются.
  • Ship Low in Water (Небольшое затопление на корабле) - Нет пробоин в корпусе корабля, но никто не откачивает оставшуюся воду.
  • Pumps Active (Помпы активны) - Нет пробоин в корпусе корабля и помпы откачивают оставшуюся воду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики