ФЭНДОМ

Мушкетон является одним из основных оружий и по принципу работы схож с дробовиками из других игр. Он представляет из себя дульнозарядное ружье, имеющие широкое дуло конической формы.

Мушкетон стреляет дробью, которая разлетается по траектории конической формы. Данное оружие имеет неограниченный запас патронов, а для его перезарядки требуется 13 секунд после выстрела. С близкой дистанции Мушкетон убивает одним выстрелом при попадании в тело. Со средней же дистанции необходимо 2 выстрела. При стрельбе с дальней дистанции, Мушкетон либо не нанесет никаких серьезных повреждений цели, либо пули и вовсе не долетят до нее.

Являясь абсолютно неэффективным оружием на дальних дистанциях, Мушкетон лучше всего подходит для использования в ближнем бою против вражеских игроков. Он способен убить одним выстрелом врагов, находящихся в непосредственной близости друг от друга. На средней дистанции его широкая траектория выстрела компенсирует его неточность, делая попадание по врагу легче по сравнению с Мушкетом, Мортирой или Ружьем Нока в разгар боя. Даже если выстрел из Мушкетона не убьет врага, он с высокой долей вероятности вызовет у него сильное кровотечение. Все эти факты в целом делают Мушкетон одним из лучших оружий во время абордажа вражеского корабля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики