Фэндом

Граната - специальное метательное взрывное оружие. Она представляет из себя металлический шар размером с бейсбольный мяч с торчащим сверху фитилем и заполненный порохом.

Перед броском гранаты необходимо поджечь ее фитиль (нажав правую кнопку мыши), который будет гореть в течении 10 секунд. Гранаты метаются на небольшие расстояния по дуговой траектории, отскакивая от всего с чем соприкоснутся, не нанося при этом никакого урона до полного сгорания фитиля. Когда фитиль прогорает, вне зависимости от того находится она в руке у игрока или нет, граната взрывается, тяжело раня или мгновенно убивая всех игроков (в том числе и игрока держащего ее в руке) в радиусе 2 метров. За одно возрождение игроку дается всего 2 гранаты, и при контакте гранаты с водой граната не взорвется.

Граната полезна при хорошей точности броска и правильно подобранном временем до её взрыва, но необходимо помнить, что есть шанс быть убитым взрывом своей же гранаты, поэтому после того как вы ее бросите - бегите подальше от места броска! Закидывая гранату на вражеский корабль с близкого или среднего расстояния, если повезет, можно убить сразу нескольких игроков вражеской команды, что делает её полезной во время суматохи при абордаже, но низкий боезапас и то, что она является метательным орудием, делают ее крайне ненадежным оружием. При отчаянной ситуации, когда игрок окружен врагами и надежды на выживание нет, одна из стратегий с использованием гранаты, может заключаться в том, чтобы поджечь фитиль и, дождавшись его догорания в течении 10 секунд, убить себя и всех врагов поблизости.

Также на Фэндоме

Случайная вики